Показать сокращенную информацию

Захарова, Татьяна Вячеславовна
Прокопьева, Юлия Леонидовна
2019-08-15T09:05:12Z
2019-08-15T09:05:12Z
2019
Прокопьева, Юлия Леонидовна. Различные подходы к изучению логарифмической функции в школьном курсе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / Ю. Л. Прокопьева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111889
В работе рассмотрены различные подходы к изучению логарифмической функции в школьном курсе математики, выделены два подхода к изучению логарифмической функции: 1.Подход, в котором логарифмическая функция представляется как обратная показательной. 2.Подход на основе теоретических понятий о логарифме и его свойствах. В приложении представлен сравнительный анализ учебников рекомендованных Министерством науки и высшего образования РФ по теме «Логарифмическая функция».
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
понятие логарифма
понятие логарифмической функции
свойства логарифма
свойства логарифмической функции
Различные подходы к изучению логарифмической функции в школьном курсе
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.05
Бакалавр
Лесосибирск
14.25.09
2019-08-15T09:05:12Z
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.05.34
44.03.05.34 Математика и физика
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию