Показать сокращенную информацию

Прокопьева, Евгения Леонидовна
Склярова, Юлия Вячеславовна
2019-08-15T08:56:52Z
2019-08-15T08:56:52Z
2019
Склярова, Юлия Вячеславовна. Формирование товарной политики предприятия на примере ООО «Континент» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Ю. В. Склярова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111841
ВКР выполнена на 80 страницах, с использованием 19 иллюстраций, 42 таблицы, 6 формул, 4 приложений, 32 использованных источников, 16 количество листов иллюстративного материала (слайдов). Цель — изучить и систематизировать полученные знания, касающиеся методов формирования товарной политики предприятии, предварительно ознакомившись с различными теоретическими и методическими материалами для дальнейшего практического применения при определении направлений совершенствования товарной политики исследуемого предприятия. Задачи: рассмотреть понятие товарной политики как важнейшего элемента комплекса маркетинга предприятия; провести анализ финансового состояния предприятия; охарактеризовать действующую товарную политику предприятия, выявить ее особенности и проблемы; на основе проведенного анализа разработать и предложить комплекс мероприятий, направленных на совершенствование товарной политики. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что продуманная товарная политика компании способствует повышению ее конкурентоспособности. Научная новизна бакалаврской работы заключается в проведении системного исследования по вопросам формирования товарной политики предприятия, а также в разработке и реализации методических рекомендаций, позволяющих добиться повышения ее эффективности. В выпускной квалификационной работе представлена разработка управленческих решений по реализации возможностей совершенствования товарной политики. По результатам проведенного исследования предложены мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия. В результате предложенных мероприятий, произойдет увеличение товарооборота торгового предприятия, чистой прибыли и повышение рентабельности, что подтверждает эффективность предложенных мероприятий.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
товарная политика
товарооборот
комплекс маркетинга
чистая прибыль
маржинальный доход
ассортимент
сбытовая политика
рентабельность
эффективность
Формирование товарной политики предприятия на примере ООО «Континент»
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.81.55
2019-08-15T08:56:52Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию