Формирование товарной политики предприятия на примере ООО «Континент»
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111841Author:
Склярова, Юлия Вячеславовна
Scientific Advisor:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2019Bibliographic Citation:
Склярова, Юлия Вячеславовна. Формирование товарной политики предприятия на примере ООО «Континент» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Ю. В. Склярова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
ВКР выполнена на 80 страницах, с использованием 19 иллюстраций, 42 таблицы, 6 формул, 4 приложений, 32 использованных источников, 16 количество листов иллюстративного материала (слайдов). Цель — изучить и систематизировать полученные знания, касающиеся методов формирования товарной политики предприятии, предварительно ознакомившись с различными теоретическими и методическими материалами для дальнейшего практического применения при определении направлений совершенствования товарной политики исследуемого предприятия.
Задачи: рассмотреть понятие товарной политики как важнейшего элемента комплекса маркетинга предприятия; провести анализ финансового состояния предприятия; охарактеризовать действующую товарную политику предприятия, выявить ее особенности и проблемы; на основе проведенного анализа разработать и предложить комплекс мероприятий, направленных на совершенствование товарной политики.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что продуманная товарная политика компании способствует повышению ее конкурентоспособности.
Научная новизна бакалаврской работы заключается в проведении системного исследования по вопросам формирования товарной политики предприятия, а также в разработке и реализации методических рекомендаций, позволяющих добиться повышения ее эффективности.
В выпускной квалификационной работе представлена разработка управленческих решений по реализации возможностей совершенствования товарной политики.
По результатам проведенного исследования предложены мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия.
В результате предложенных мероприятий, произойдет увеличение товарооборота торгового предприятия, чистой прибыли и повышение рентабельности, что подтверждает эффективность предложенных мероприятий.