Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Смолянинова, Ольга Георгиевна
Коршунова, Вера Владимировна
Безызвестных, Екатерина Анатольевна
Попова, Юлия Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт педагогики, психологии и социологии
Дата:
2018Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Описаны передовые медиативные практики в России и за рубежом. Проведен анализ мирового опыта использования медиативного подхода и восстановительных процедур в условиях реализации принципов непрерывного поликультурного образования. Представлены дидактические принципы и модели организации школьных служб медиации и служб примирения. Освещены современные тенденции и перспективы использования медиативных практик в образовании РФ в контексте глобальной цифровизации и усиления миграционных процессов. Представлена магистерская программа «Медиация в образовании» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», реализуемая в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета. Описан уникальный опыт организации и проведения Международной летней молодежной школы «Поликультурная медиация в образовании» по формированию и развитию медиативной компетентности обучающейся молодежи. Проанализированы результаты эмпирического исследования по проекту № 18-013-00528 «Исследование медиативных практик в сфере образования для гармонизации межнациональных отношений в поликультурной среде». Рассмотрены дефициты различных субъектов образовательного процесса в реализации и применении медиации. Адресована педагогам, студентам психолого-педагогических направлений, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, а также аспирантам и магистрантам.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Профиль зрелости инновационного развития административно-территориальных образований Красноярского края
Кирко, В.И.; Kirko, Vladimir I.; Бухаров, А.В.; Bukharov, Anatoliy V.; Кеуш, А.В.; Keusch, Anna V. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2011-05)The authors of the article have carried out a research of the innovative potential of typical administrative-territorial units. For our research, we have chosen some administrative-territorial units of different ... -
Коммуникация как обучающая стратегия в билингвальном образовании
Куэнка, Ф.Р.; Cuenca, Francisco R. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2012-12)Данная статья основана на личном опыте члена координационной команды Полилингвальной образовательной программы (Plurilingual Education Programme (PEP)) в школе образования университета г. Кадис (Испания). Была проведена ... -
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК КОМПЛЕКСНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ
Согомонян, В. В. (Сибирский федеральный университет, 2011) -
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Слепченко, С. А. (Сибирский федеральный университет, 2011) -
СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПАСПОРТА КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Слепченко, С. А. (Сибирский федеральный университет, 2011)