Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации на примере ООО «Новэкс»
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109406Author:
Белоусов, Ярослав Игоревич
Scientific Advisor:
Капчегашева, Ирина Владимировна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2018Bibliographic Citation:
Белоусов, Ярослав Игоревич. Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации на примере ООО «Новэкс» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Я. И. Белоусов. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Конкурентоспособность организации во многом определяется эффективной маркетинговой деятельностью. Роль рекламного менеджмента состоит в грамотном продвижении товара , эффективном позиционировании торгового предприятия .