Показать сокращенную информацию

Капчегашева, Ирина Владимировна
Белоусов, Ярослав Игоревич
2019-02-05T02:34:26Z
2019-02-05T02:34:26Z
2018
Белоусов, Ярослав Игоревич. Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации на примере ООО «Новэкс» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Я. И. Белоусов. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109406
Конкурентоспособность организации во многом определяется эффективной маркетинговой деятельностью. Роль рекламного менеджмента состоит в грамотном продвижении товара , эффективном позиционировании торгового предприятия .
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
Конкурентоспособность
маркетинг
рекламный менеджмент
продвижение
Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации на примере ООО «Новэкс»
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.02
Бакалавр
Абакан
06.81.55
2019-02-05T02:34:26Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.02 Менеджмент
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию