Расширение рынка сбыта на примере предприятия ООО "Хлебный Дом"
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109388Author:
Серебрякова, Екатерина Юрьевна
Scientific Advisor:
Панасенко, Ирина Владимировна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2018Bibliographic Citation:
Серебрякова, Екатерина Юрьевна. Расширение рынка сбыта на примере предприятия ООО "Хлебный Дом" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Е. Ю. Серебрякова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Цель данной работы состоит в расширении рынка сбыта предприятия ООО «Хлебный Дом»
Задачи: изучить сущность, понятие, функции и цели сбытовой политики; проанализировать каналы сбыта продукции; выбрать способ расширения сбыта для практического применения.
Актуальность темы заключается в том, что деятельность любого коммерческого предприятия направленно на получение и увеличение прибыли, расширение рынка сбыта является основополагающим для достижения данной цели, так как расширение рынка сбыта ведет к увеличению объема продаж, следовательно, максимизации финансовых результатов – прибыли.
Практическая значимость заключается в возможностях применения результатов исследования (внедрение выбранного канала расширения сбыта продукции) в практической деятельности предприятия.