Показать сокращенную информацию

Панасенко, Ирина Владимировна
Серебрякова, Екатерина Юрьевна
2019-02-05T02:31:09Z
2019-02-05T02:31:09Z
2018
Серебрякова, Екатерина Юрьевна. Расширение рынка сбыта на примере предприятия ООО "Хлебный Дом" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Е. Ю. Серебрякова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109388
Цель данной работы состоит в расширении рынка сбыта предприятия ООО «Хлебный Дом» Задачи: изучить сущность, понятие, функции и цели сбытовой политики; проанализировать каналы сбыта продукции; выбрать способ расширения сбыта для практического применения. Актуальность темы заключается в том, что деятельность любого коммерческого предприятия направленно на получение и увеличение прибыли, расширение рынка сбыта является основополагающим для достижения данной цели, так как расширение рынка сбыта ведет к увеличению объема продаж, следовательно, максимизации финансовых результатов – прибыли. Практическая значимость заключается в возможностях применения результатов исследования (внедрение выбранного канала расширения сбыта продукции) в практической деятельности предприятия.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
сбытовая политика
сбыт
канал сбыта
потребитель
ширина сбыта
эффективность
Расширение рынка сбыта на примере предприятия ООО "Хлебный Дом"
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.81.55
2019-02-05T02:31:09Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию