Показать сокращенную информацию
Development of Secondary School Students Critical Thinking as a Strategic Priority of Modern Education: Goals, Objectives and Outcomes
Автор | Samoilov, Andrei V. | en |
Автор | Самойлов, А.В. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-12-26T03:56:54Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-12-26T03:56:54Z | |
Дата публикации | 2014-12 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16566 | |
Аннотация | The National Federal Education Standards define critical thinking skills as one of the main features of the “school graduate’s portrait“. In this regard, critical thinking skills, the efficiency of which on each level can be evaluated with specific criteria, should be properly defined in national standards and programs. This article provides an analysis of foreign experience (Singapore, Finland, Hong Kong, and Australia) in critical thinking development as a possible way of implementing critical thinking ideology in Russian school education. The author makes an attempt to define a set of requirements for determination of the main criteria of the critical thinking skills development, and suggest some methods for critical thinking assessment to be used by the authors of the National Federal Education Standards | en |
Аннотация | Федеральные государственные стандарты образования определяют навыки критического мышления как одну из основных черт «портрета выпускника школы». В этом отношении навыки критического мышления, эффективность которых на каждом уровне может быть оценена с помощью специальных критериев, должны быть определены в государственных стандартах и программах. Данная статья представляет анализ зарубежного опыта (Сингапур, Финляндия, Гонконг и Австралия) развития критического мышления как возможный способ реализации идеологии критического мышления в российском школьном образовании. Автор предпринимает попытку определить ряд требований к обозначению основных критериев развития навыков критического мышления и предлагает некоторые методы оценки критического мышления, которые могли бы быть использованы авторами федеральных государственных стандартов | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (12) | en |
Тема | critical thinking | en |
Тема | assessment | en |
Тема | national standards and programs | en |
Тема | main criteria of the critical thinking skills development | en |
Тема | критическое мышление | ru_RU |
Тема | способы оценки | ru_RU |
Тема | государственные стандарты и программы | ru_RU |
Тема | критерии развития навыков критического мышления | ru_RU |
Название | Development of Secondary School Students Critical Thinking as a Strategic Priority of Modern Education: Goals, Objectives and Outcomes | en |
Альтернативное название | Развитие критического мышления у учащихся среднеобразовательных школ как стратегический приоритет современного образования: цели, задачи, результаты | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Samoilov, Andrei V.:Moscow School of Social and Economic Sciences 2 building, 82 Vernadskogo, Moscow, 119571, Russia | en |
Контакты автора | Самойлов, А.В.:Московская высшая школа социальных и экономических наук Россия, 119571, Москва, пр. Вернадского, 82, корп. 2 | ru_RU |
Страницы | 2021-2033 |