Показать сокращенную информацию

Samoilov, Andrei V.en
Самойлов, А.В.ru_RU
2014-12-26T03:56:54Z
2014-12-26T03:56:54Z
2014-12
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16566
The National Federal Education Standards define critical thinking skills as one of the main features of the “school graduate’s portrait“. In this regard, critical thinking skills, the efficiency of which on each level can be evaluated with specific criteria, should be properly defined in national standards and programs. This article provides an analysis of foreign experience (Singapore, Finland, Hong Kong, and Australia) in critical thinking development as a possible way of implementing critical thinking ideology in Russian school education. The author makes an attempt to define a set of requirements for determination of the main criteria of the critical thinking skills development, and suggest some methods for critical thinking assessment to be used by the authors of the National Federal Education Standardsen
Федеральные государственные стандарты образования определяют навыки критического мышления как одну из основных черт «портрета выпускника школы». В этом отношении навыки критического мышления, эффективность которых на каждом уровне может быть оценена с помощью специальных критериев, должны быть определены в государственных стандартах и программах. Данная статья представляет анализ зарубежного опыта (Сингапур, Финляндия, Гонконг и Австралия) развития критического мышления как возможный способ реализации идеологии критического мышления в российском школьном образовании. Автор предпринимает попытку определить ряд требований к обозначению основных критериев развития навыков критического мышления и предлагает некоторые методы оценки критического мышления, которые могли бы быть использованы авторами федеральных государственных стандартовru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (12)en
critical thinkingen
assessmenten
national standards and programsen
main criteria of the critical thinking skills developmenten
критическое мышлениеru_RU
способы оценкиru_RU
государственные стандарты и программыru_RU
критерии развития навыков критического мышленияru_RU
Development of Secondary School Students Critical Thinking as a Strategic Priority of Modern Education: Goals, Objectives and Outcomesen
Развитие критического мышления у учащихся среднеобразовательных школ как стратегический приоритет современного образования: цели, задачи, результатыru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Samoilov, Andrei V.:Moscow School of Social and Economic Sciences 2 building, 82 Vernadskogo, Moscow, 119571, Russiaen
Самойлов, А.В.:Московская высшая школа социальных и экономических наук Россия, 119571, Москва, пр. Вернадского, 82, корп. 2ru_RU
2021-2033


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию