Показать сокращенную информацию
Subject-Based Speaking as a Method for the Development of Foreign-Language Professional Competence Among Students
Автор | Tleuzhanova, Gulnaz K. | en |
Автор | Syrymbetova, Lyailya S. | en |
Автор | Mekezhanova, Assel B. | en |
Автор | Sarzhanova, Galiya B. | en |
Автор | Kulsharipova, Zaru K. | en |
Автор | Тлеужанова, Г.К. | ru_RU |
Автор | Сырымбетова, Л. С. | ru_RU |
Автор | Мекежанова, А. Б. | ru_RU |
Автор | Саржанова, Г. Б. | ru_RU |
Автор | Кульшарипова, З. К. | ru_RU |
Дата внесения | 2021-03-30T05:39:35Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2021-03-30T05:39:35Z | |
Дата публикации | 2021-03 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/139958 | |
Аннотация | The subject of the article is foreign language professional training of future teachers. The research is devoted to substantiation of Subject-Based Speaking method, which contributes to the development of foreign-language professional communicative competence among university students. The article is aimed at analyzing the effectiveness of using this method in foreign-language professional training. Research methods include study of psychological, pedagogical and methodological literature, observation and interviewing of the experiment participants, analysis of the experimental results. The article gives a detailed description of the stages, requirements, properties, and forms of training used in the proposed method. The results of the study can find application in practice of foreign-language training not only for future teachers, but also for other specialists, since Subject-Based Speaking method is focused on developing the ability to use a foreign language for professional purposes. Conclusion. Subject-Based Speaking is an effective method used for developing foreign language professional communicative competence, which helps to motivate students to learn a language, their willingness to communicate in a foreign language increases, and students demonstrate a higher level of foreign language professional communicative competence | en |
Аннотация | Предмет статьи – иноязычное профессиональное образование будущих учителей. Исследование посвящено обоснованию метода Subject-Based Speaking, способствующего формированию иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов. Это тема исследования. Статья направлена на анализ эффективности использования данного метода в иноязычной профессиональной подготовке. Методы исследования включают изучение психологической, педагогической, методической литературы, наблюдение, опрос участников эксперимента, анализ результатов эксперимента. В статье подробно описаны этапы, требования, свойства и формы обучения, используемые в рамках предлагаемого метода. Результаты исследования могут найти применение в практике обучения иностранному языку не только будущих учителей, но и других специалистов, поскольку метод Subject-Based Speaking ориентирован на развитие умения использовать иностранный язык в профессиональных целях. Subject-Based Speaking – эффективный метод, используемый для развития иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции, благодаря которому у студентов появляется мотивация к изучению языка, повышается готовность к общению на иностранном языке, также студенты демонстрируют более высокий уровень сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | foreign language training | en |
Тема | foreign language professional communicative competence | en |
Тема | professional orientation | en |
Тема | educational process | en |
Тема | teachers | en |
Тема | обучение иностранному языку | ru_RU |
Тема | профессиональная коммуникативная компетенция по иностранному языку | ru_RU |
Тема | профориентация | ru_RU |
Тема | учебный процесс | ru_RU |
Тема | учитель | ru_RU |
Название | Subject-Based Speaking as a Method for the Development of Foreign-Language Professional Competence Among Students | en |
Альтернативное название | Subject-Based Speaking как метод развития иноязычной профессиональной компетенции | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Tleuzhanova, Gulnaz K.: Karaganda Buketov University Karaganda, Kazakhstan; tleushanowa@inbox.ru; ORCID: 0000-0003-2302-1595 | en |
Контакты автора | Syrymbetova, Lyailya S.: Pavlodar Pedagogical University Pavlodar, Kazakhstan; brunettie@mail.ru; ORCID: 0000-0002-5063-3231 | en |
Контакты автора | Mekezhanova, Assel B.: Pavlodar Pedagogical University Pavlodar, Kazakhstan; ORCID: 0000-0002-5464-6662 | en |
Контакты автора | Sarzhanova, Galiya B.: Karaganda Buketov University Karaganda, Kazakhstan; galiya008@mail.ru; ORCID: 0000-0002-3461-8963 | en |
Контакты автора | Kulsharipova, Zaru K.: Pavlodar Pedagogical University Pavlodar, Kazakhstan; kulsharipovazk@mail.ru; ORCID: 0000-0001-6170-099X | en |
Контакты автора | Тлеужанова, Г.К.: Карагандинский университет им. академика Е. А. Букетова Казахстан, Караганда | ru_RU |
Контакты автора | Сырымбетова, Л. С.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар | ru_RU |
Контакты автора | Мекежанова, А. Б.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар | ru_RU |
Контакты автора | Саржанова, Г. Б.: Карагандинский университет им. академика Е. А. Букетова Казахстан, Караганда | ru_RU |
Контакты автора | Кульшарипова, З. К.: Павлодарский педагогический университет Казахстан, Павлодар | ru_RU |
Страницы | 408–425 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997–1370–0731 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences 2021 14(3) | en |