Привлечение умов посредством поэзии
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9485Автор:
Кристофер, Н.М.
Christopher, Nkechi M.
Дата:
2013-01Аннотация:
Успешное создание литературных произведений требует полного погружения в тематику, но иногда эту аксиому сложно применить по отношению к студентам. Тем не менее преподаватели порой обнаруживают, что их студенты могут даже писать в своем собственном стиле, используя определенные жанры, так же как и стихи студентов, обсуждаемые в этой статье, демонстрируют, что оригинальность возникает в результате погружения студентами в выбранную тематику. Первая серия стихотворений показывает, что написание стихотворений дает студентам волю действий, а вторая, что оно призывает их к критическому самоанализу. Следовательно, стихи студентов предоставляют пространство для подлинной оценки их компетенции в сочинительстве. В данной статье приведен анализ стихотворений студентов, который показывает, что сочинение стихов может быть включено в обучение разъяснительному написанию как средство для развития студенческой креативности, самопознания и погружения в письменное творчество, а также в качестве инструмента для мыслительной практики. Effective writing requires engagement, but communicating this axiom to students could sometimes prove difficult. Nonetheless, teachers sometimes discover that their students can even write with their own voice when they employ certain genres, just as students’ poems discussed in this article suggest that originality resulted from students’ engagement with their selected subject matters. A first set of poems indicates that poetry writing gave students agency, and a second that it encouraged critical introspection. Consequently, students’ poems provided a space for a genuine assessment of their writing competences. In analysing students’ poems, this article posits that poetry writing can be included in expository writing instruction as a means for developing students’ creativity, self- discovery and engagement in writing, as well as a tool for reflective practice.