Медиапространство: репутационные регуляторы
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9482Author:
Шелонаев, С.И.
Shelonaev, Sergey I.
Date:
2013-01Abstract:
В статье представлены результаты теоретического анализа характеристик социального действия субъектов массово-коммуникативной деятельности в медиапространстве. Медиапространство рассматривается как особая часть социального пространства. Показано, что система регуляторов социального действия этих субъектов медиапространства включает нормативные, политико-идеологические, дискурсивные и репутационные регуляторы. Основными репутационными регуляторами являются индивидуальной нарратив и индивидуальный имидж. Целью репутации в медиапространстве является обеспечение доверия аудитории к субъекту массово-коммуникативной деятельности. Социальные действия субъекта в медиапространстве трансформируются в соответствии с репутационными регуляторами. The article presents the results of a theoretical analysis of the social actions of the subjects of mass communication activities in media space. Media space is regarded as a special part of the social space. Shown that the regulatory system of social action, including normative, ideological, discursive and reputational regulators. Reputation regulators include personal narrative and an individual image. The purpose of reputation in media space is to obtain trust the audience to the subject of mass communication activities. Social actions in media space vary according to the reputational regulators.