Показать сокращенную информацию
“Double Bottom” of Intercultural Competence: Evaluation by Means of Electronic Educational Platform of a Federal University
Автор | Smolyaninova, Olga G. | en |
Автор | Trufanov, Dmitry O. | en |
Автор | Смолянинова, О.Г. | ru_RU |
Автор | Труфанов, Д.О. | ru_RU |
Дата внесения | 2018-10-28T05:40:18Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2018-10-28T05:40:18Z | |
Дата публикации | 2018-10 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/90271 | |
Аннотация | The article presents the experience of assessing multicultural competence of students, teachers, and trainers who participate in the intercultural educational platform in Siberian Federal University. This platform created within the project Tempus ALLMEET. The authors reveal a method of assessing multicultural competence and experience of use it. The method involves the study of superficial (verbal) and latent (unarticulated) layer of consciousness of the respondents. For data analysis the authors use the methods of descriptive statistics, index and factor analysis. This approach reveals a mismatch between declared (socially predetermined) and the actual attitude of respondents to other nationalities and cultures. The authors present and discuss the main results that were obtained during the researches | en |
Аннотация | В статье представлен опыт оценки поликультурной компетентности студентов, преподавателей и тренеров, взаимодействующих на базе межкультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета. Данная платформа создана в рамках проекта Tempus ALLMEET. Авторы раскрывают методику оценки поликультурной компетентности и опыт ее использования. Метод предполагает изучение поверхностного (вербального) и латентного (неартикулированного) слоев сознания респондентов. Для анализа данных используются методы описательной статистики, индексного и факторного анализа. Такой подход выявляет несоответствие декларируемого (социально детерминированного) и фактического отношений респондентов к другим национальностям и культурам. Авторы представляют и обсуждают основные результаты, полученные в ходе исследований | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | multicultural competence | en |
Тема | modern multinational Russia | en |
Тема | assessment of multicultural competence | en |
Тема | tolerance | en |
Тема | electronic platform of lifelong learning | en |
Тема | поликультурная компетентность | ru_RU |
Тема | современная многонациональная Россия | ru_RU |
Тема | оценка поликультурной компетентности | ru_RU |
Тема | толерантность | ru_RU |
Тема | электронная платформа непрерывного образования | ru_RU |
Название | “Double Bottom” of Intercultural Competence: Evaluation by Means of Electronic Educational Platform of a Federal University | en |
Альтернативное название | «Двойное дно» поликультурной компетентности: результаты оценивания средствами электронной образовательной платформы федерального университета | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Smolyaninova, Olga G.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia; smololga@mail.ru | en |
Контакты автора | Trufanov, Dmitry O.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia;dtrufanov@sfu-kras.ru | en |
Контакты автора | Смолянинова, О.Г.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 | ru_RU |
Контакты автора | Труфанов, Д.О.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 | ru_RU |
Страницы | 1673-1698 | ru_RU |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2018 11 (10) | en |