Описательные прилагательные в речи дошкольника (на примере обсуждения образа профессии в языковом сознании дошкольника).
Descriptive adjectives in pre-school children speech (on the example of profession image research in preschool child language awareness discussion)
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/8794Автор:
Ненахова, Е. А.
Nenakhova, E. A.
(Katyusha2801@inbox.ru)
Дата:
2012-09-27Библиографическое описание:
Ненахова, Е. А. Описательные прилагательные в речи дошкольника (на примере обсуждения образа профессии в языковом сознании дошкольника). // VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/conf/communication-2012/report?memb_id=2177, свободный.Аннотация:
One of the urgent problems of modern linguistics is the children speech study. Attention to the problems of speech formation in the ontogenesis is caused by the interest to human language behavior, nature of human reasoning and principles of speech and human reasoning development. We, in our experiment aimed at finding out the level of profession image formation in preschool child language awareness, considered important to find out why there are these or those adjectives in preschool children speech. Одной из актуальных проблем современной лингвистики является исследование детской речи. Внимание к проблемам становления речевой способности в онтогенезе вызвано интересом к речевой деятельности человека, природе человеческого мышления и закономерностям развития речи и мышления. Нам в нашем эксперименте по выявлению уровня сформированности образа профессии в языковом сознании дошкольника необходимо было выяснить, почему у дошкольников в речи присутствуют те или иные прилагательные.