Интернет - важнейший компонент информационной культуры личности
Internet - a key component of personal information culture
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/8771Автор:
Кихтан, В. В.
Kihtan, V. V.
(valentina-kihtan@yandex.ru)
Дата:
2012-09-27Библиографическое описание:
Кихтан, В. В. Интернет - важнейший компонент информационной культуры личности // VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/conf/communication-2012/report?memb_id=2507, свободный.Аннотация:
The content of training meets the essential functions of the Internet: an informative and communicative. Among the forms of education is dominated by lectures and practical exercises and simulation of distance learning via the Internet. Today is clearly looming principles inherent in the global remote delivery systems based on the latest IT-technologies. Such technology potential, namely the capacity, will make a qualitative shift to a new system level required as the very process of education, and those users that this education will be available. These principles, in one form or another articulated by many researchers Содержание обучения соответствует основным функциям Интернета: информативной и коммуникативной. Среди форм обучения преобладают лекционно-практические занятия и имитация дистанционного обучения через Интернет. Сегодня четко вырисовываются принципы, свойственные глобальным дистанционным системам образования, основанным на новейших IT-технологиях. Такие технологии в потенциале, именно в потенциале, позволят сделать качественный переход на новый системный уровень, необходимый как самому процессу образования, так и тем пользователям, которым это образование станет доступным. Эти принципы в том или ином виде сформулированы многими исследователями