Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации на примере ООО "Новэкс"
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/78364Автор:
Белоусов, Ярослав Игоревич
Научный руководитель:
Капчегашева, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2018Библиографическое описание:
Белоусов, Ярослав Игоревич. Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации на примере ООО "Новэкс" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Я. И. Белоусов. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Конкурентоспособность организации во многом определяется эффективной маркетинговой деятельностью. Роль рекламного менеджмента состоит в грамотном продвижении товара , эффективном позиционировании торгового предприятия .