Разработка методического обеспечения программы дополнительной профессиональной подготовки "Методика профессионального обучения" (часть 2)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/74477Author:
Ливчин, Александр Александрович
Scientific Advisor:
Феськова, Елена Васильевна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра современных образовательных технологий
Date:
2018Bibliographic Citation:
Ливчин, Александр Александрович. Разработка методического обеспечения программы дополнительной профессиональной подготовки "Методика профессионального обучения" (часть 2) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.04 / А. А. Ливчин. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)Graduate Program:
44.03.04.18 Информатика и вычислительная техникаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Актуальность темы исследования обусловлена потребностью в разработке методического обеспечения программы дополнительной профессиональной подготовки «Методика профессионального обучения», в создании электронных обучающих курсов и их эффективном применении в процессе обучения. В теоретической части работы рассмотрена специфика программы дополнительной профессиональной подготовки «Методика профессионального обучения», определены педагогические технологии для преподавания данной программы. В практической части работы представлено методическое обеспечение дополнительной профессиональной подготовки «Методика профессионального обучения», включающее в себя рабочую программу, методическое обеспечение лекционных и практических занятий, слайдовое сопровождение лекций, методические указания к практическим работам, дидактические материалы для организации самостоятельной работы обучающихся, задания для тестового контроля и электронный обучающий курс «Методика профессионального обучения». Экспериментальная часть работы включает экспертизу разработанного электронного обучающего курса «Методика профессионального обучения». В рамках опытно-экспериментальной работы определялось соответствие разработанного электронного обучающего курса дидактическим принципам создания электронных средств обучения на основе использования метода экспертных оценок. В результате исследования было разработано методическое обеспечение программы дополнительной профессиональной подготовки «Методика профессионального обучения».