Исследование влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса на рынке B2B
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73659Автор:
Ибрагимли, Шабнам Эльхан кызы
Научный руководитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Дата:
2018Библиографическое описание:
Ибрагимли, Шабнам Эльхан кызы. Исследование влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса на рынке B2B [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / Шабнам Эльхан кызы Ибрагимли. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.06 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрКоллекции:
- Магистерские диссертации [4085]