Разработка методики оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на рынке интернет-услуг
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73656Автор:
Красилова, Мария Владимировна
Научный руководитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Дата:
2018Библиографическое описание:
Красилова, Мария Владимировна. Разработка методики оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на рынке интернет-услуг [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / М. В. Красилова. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.06 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4085]