Рыночное позиционирование регионального производителя на основе инструментов digital-маркетинга (на примере ЗАО «Бирюсинка»)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73650Author:
Сапожникова, Елизавета Александровна
Scientific Advisor:
Якимова, Екатерина Андреевна
Corporate Contributor:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Date:
2018Bibliographic Citation:
Сапожникова, Елизавета Александровна. Рыночное позиционирование регионального производителя на основе инструментов digital-маркетинга (на примере ЗАО «Бирюсинка») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Е. А. Сапожникова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментGraduate Program:
38.03.02.04 МаркетингAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.