Эстетика образов социальной тематики в современной рекламе спортивных товаров
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73581Автор:
Чернякова, Наталья Павловна
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2018Библиографическое описание:
Чернякова, Наталья Павловна. Эстетика образов социальной тематики в современной рекламе спортивных товаров [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Н. П. Чернякова. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Работа посвящена исследованию образов социальной тематики в современной рекламе спортивных товаров на предмет соблюдения принципов эстетики. С помощью социологического исследования выявляется уровень коммуникативной эффективность рекламных сообщений, использующих социальные образы, и наличие в них общих принципов эстетики. Разработан рекламный продукт с использованием образов социальной тематики.