Эстетика образов социальной тематики в современной рекламе спортивных товаров
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73581Author:
Чернякова, Наталья Павловна
Scientific Advisor:
Набокова, Лариса Семеновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2018Bibliographic Citation:
Чернякова, Наталья Павловна. Эстетика образов социальной тематики в современной рекламе спортивных товаров [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Н. П. Чернякова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Работа посвящена исследованию образов социальной тематики в современной рекламе спортивных товаров на предмет соблюдения принципов эстетики. С помощью социологического исследования выявляется уровень коммуникативной эффективность рекламных сообщений, использующих социальные образы, и наличие в них общих принципов эстетики. Разработан рекламный продукт с использованием образов социальной тематики.