PR-технологии как инструмент позиционирования в сегменте локальных студенческих медиаканалов
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73580Автор:
Пыренкова, Анастасия Юрьевна
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2018Библиографическое описание:
Пыренкова, Анастасия Юрьевна. PR-технологии как инструмент позиционирования в сегменте локальных студенческих медиаканалов [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. Ю. Пыренкова. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В работе выявляется роль PR-технологий в качестве инструмента позиционирования локальных студенческих медиаканалов. В результате разработана программа продвижения студенческого радио «U-Radio» и составлен медиаплан.