PR-технологии как инструмент позиционирования в сегменте локальных студенческих медиаканалов
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73580Author:
Пыренкова, Анастасия Юрьевна
Scientific Advisor:
Набокова, Лариса Семеновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2018Bibliographic Citation:
Пыренкова, Анастасия Юрьевна. PR-технологии как инструмент позиционирования в сегменте локальных студенческих медиаканалов [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. Ю. Пыренкова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В работе выявляется роль PR-технологий в качестве инструмента позиционирования локальных студенческих медиаканалов. В результате разработана программа продвижения студенческого радио «U-Radio» и составлен медиаплан.