Стереотипы в рекламе как геронтофактор привлечения потенциального потребителя на рынке фитнес услуг г. Красноярска
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73578Author:
Лаптева, Юлия Сергеевна
Scientific Advisor:
Набокова, Лариса Семеновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2018Bibliographic Citation:
Лаптева, Юлия Сергеевна. Стереотипы в рекламе как геронтофактор привлечения потенциального потребителя на рынке фитнес услуг г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Ю. С. Лаптева. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В работе выявляется роль рекламных стереотипов в процессах рекламной коммуникации в качестве геронтофактора. В результате проведенного исследования были проанализированы рекламные продукты на рынке фитнес-услуг г. Красноярска, проведено два социологических исследования, на основании которых был создан рекламный продукт.