Стереотипы в рекламе как геронтофактор привлечения потенциального потребителя на рынке фитнес услуг г. Красноярска
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73578Автор:
Лаптева, Юлия Сергеевна
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2018Библиографическое описание:
Лаптева, Юлия Сергеевна. Стереотипы в рекламе как геронтофактор привлечения потенциального потребителя на рынке фитнес услуг г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Ю. С. Лаптева. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В работе выявляется роль рекламных стереотипов в процессах рекламной коммуникации в качестве геронтофактора. В результате проведенного исследования были проанализированы рекламные продукты на рынке фитнес-услуг г. Красноярска, проведено два социологических исследования, на основании которых был создан рекламный продукт.