Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73115Author:
Рубан, Анна Антоновна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2018Bibliographic Citation:
Рубан, Анна Антоновна. Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. А. Рубан. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы не публикуется.
Abstract:
Автором проведен анализ деятельности выбранного объекта исследования по методике, адаптированной непосредственно к ООО «СМП», и на основе аналитического исследования разработаны мероприятия по улучшению рекламной кампании выбранного объекта исследования