Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73115Автор:
Рубан, Анна Антоновна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2018Библиографическое описание:
Рубан, Анна Антоновна. Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. А. Рубан. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы не публикуется.
Аннотация:
Автором проведен анализ деятельности выбранного объекта исследования по методике, адаптированной непосредственно к ООО «СМП», и на основе аналитического исследования разработаны мероприятия по улучшению рекламной кампании выбранного объекта исследования