Становление субъектной позиции у студентов в образовании (на примере инженерных направлений подготовки)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72881Author:
Пикалова, Альбина Александровна
Scientific Advisor:
Федоренко, Елена Юрьевна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Пикалова, Альбина Александровна. Становление субъектной позиции у студентов в образовании (на примере инженерных направлений подготовки) [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / А. А. Пикалова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
37.04.01 ПсихологияGraduate Program:
37.04.01.04 Психологическое консультированиеAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
Основной тенденцией современности является изменение отношения к образованию, в частности, образование тогда становится значимым, когда оно осознанно и осозноваемо в процессе самим студентом. Иными словами, возникает потребность в создании условий, которые позволят студенту сформировать индивидуальный образ своего будущего, к которому он будет стремиться, позволят его оформить в реальной жизни и достичь в процессе обучения – облечь образ в реальную культурную форму.
Collections:
- Магистерские диссертации [4085]