Становление субъектной позиции у студентов в образовании (на примере инженерных направлений подготовки)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72881Автор:
Пикалова, Альбина Александровна
Научный руководитель:
Федоренко, Елена Юрьевна
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Дата:
2018Библиографическое описание:
Пикалова, Альбина Александровна. Становление субъектной позиции у студентов в образовании (на примере инженерных направлений подготовки) [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / А. А. Пикалова. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
37.04.01 ПсихологияОбразовательная программа выпускной работы:
37.04.01.04 Психологическое консультированиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
Основной тенденцией современности является изменение отношения к образованию, в частности, образование тогда становится значимым, когда оно осознанно и осозноваемо в процессе самим студентом. Иными словами, возникает потребность в создании условий, которые позволят студенту сформировать индивидуальный образ своего будущего, к которому он будет стремиться, позволят его оформить в реальной жизни и достичь в процессе обучения – облечь образ в реальную культурную форму.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4186]