Влияние педагогического действия на учебную самостоятельность младших школьников
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72875Author:
Перм, Татьяна Юрьевна
Scientific Advisor:
Островерх, Оксана Семеновна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Перм, Татьяна Юрьевна. Влияние педагогического действия на учебную самостоятельность младших школьников [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / Т. Ю. Перм. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
37.04.01 ПсихологияGraduate Program:
37.04.01.02 Психология развитияAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
Одной из основных проблем психологии развития является соотношения обучения и развития. Один из главных вопросов, это вопрос о том, как качественно построить обучение, чтобы оно вело за собой развитие способностей ребенка. Анализ психологической и педагогической литературы показывает, что педагогическое действие в учебной самостоятельности, которое мы изучаем и описываем, не имеет достаточного содержания и не влечет к повышению учебной самостоятельности.
Collections:
- Магистерские диссертации [4085]