Отношение индивидуального учебного действия и учебного намерения у младших школьников и подростков
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72864Author:
Рудакова, Яна Викторовна
Scientific Advisor:
Островерх, Оксана Семёновна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Рудакова, Яна Викторовна. Отношение индивидуального учебного действия и учебного намерения у младших школьников и подростков [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 37.03.01 / Я. В. Рудакова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
37.03.01 ПсихологияAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Согласно Н. В. Виноградовой, учебная самостоятельность школьника - это «умение ставить перед собой различные учебные задачи и решать их вне опоры и побуждения извне». Оно связано с потребностью человека выполнять действия по собственному осознанному побуждению. На первый план выходят такие особенности ребенка как познавательная активность, интерес, творческая направленность, инициатива, умение ставить перед собой цели, планировать свою работу.