Особенности работы над орфографическими ошибками в начальной школе
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72588Author:
Миллер, Анастасия Андреевна
Scientific Advisor:
Богданова, Раиса Александровна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Миллер, Анастасия Андреевна. Особенности работы над орфографическими ошибками в начальной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / А. А. Миллер. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В результате исследования была апробирована методика работы над орфографическими ошибками в начальной школе, в основе которой широко используются тренировочные упражнения на основе алгоритма, орфографические минутки, включая работу над ошибками, письмо по памяти, работу с деформированным текстом, работу с текстом «Исправь ошибки», выбор из окружающих предметов тех, в названии которых есть изученные орфограммы, работа над сложными литературными текстами для орфографического анализа.