Методика обучения сочинению по картине в начальной школе
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72583Автор:
Роговая, Зухра Геннадьевна
Научный руководитель:
Мамаева, Светлана Викторовна
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Дата:
2018Библиографическое описание:
Роговая, Зухра Геннадьевна. Методика обучения сочинению по картине в начальной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / З. Г. Роговая. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.03.01.26 Начальное образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Сочинение по картине в начальной школе – одно из эффективных средств развития речи младших школьников, раскрытие творческих возможностей каждого ученика. Картина воздействует на чувства ребенка, открывает перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своем непосредственном опыте. Картина развивает мышление детей, расширяет их кругозор, обогащает их словарный запас. Сочинение по картине развивает воображение детей, и в этом смысле является более высокой ступенью в обучении сочинения. Внимательное рассмотрение картин, беседа по их содержанию, анализ изобразительных средств учат уже с первых шагов глубоко воспринимать произведения. Картина – лучшее средство сближения учителя с учениками.