Методика обучения сочинению по картине в начальной школе
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72583Author:
Роговая, Зухра Геннадьевна
Scientific Advisor:
Мамаева, Светлана Викторовна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Роговая, Зухра Геннадьевна. Методика обучения сочинению по картине в начальной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / З. Г. Роговая. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Сочинение по картине в начальной школе – одно из эффективных средств развития речи младших школьников, раскрытие творческих возможностей каждого ученика. Картина воздействует на чувства ребенка, открывает перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своем непосредственном опыте. Картина развивает мышление детей, расширяет их кругозор, обогащает их словарный запас. Сочинение по картине развивает воображение детей, и в этом смысле является более высокой ступенью в обучении сочинения. Внимательное рассмотрение картин, беседа по их содержанию, анализ изобразительных средств учат уже с первых шагов глубоко воспринимать произведения. Картина – лучшее средство сближения учителя с учениками.