Дидактическая игра на уроках русского языка в начальных классах для детей с нарушением интеллекта
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72582Author:
Почаева, Людмила Ибрагимовна
Scientific Advisor:
Мамаева, Светлана Викторовна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Почаева, Людмила Ибрагимовна. Дидактическая игра на уроках русского языка в начальных классах для детей с нарушением интеллекта [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Л. И. Почаева. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Необходимость коррекции познавательной и речевой деятельности учащихся, имеющих нарушение интеллекта, обусловлена трудностями овладения ими русской фонетикой, графикой и орфографией, своеобразием их общего и речевого развития, имеющихся психофизических функций.
Гипотеза исследования: можно предположить, что использование на уроках русского языка в начальных классах для детей с нарушением интеллекта при формировании орфографической зоркости разнообразных дидактических игр будет способствовать развитию орфографической зоркости.