Приемы обучения непроверяемым написаниям в начальной школе
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72580Author:
Мельникова, Ольга Иоганнесовна
Scientific Advisor:
Мамаева, Светлана Викторовна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Мельникова, Ольга Иоганнесовна. Приемы обучения непроверяемым написаниям в начальной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / О. И. Мельникова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Одной из актуальных проблем современной методики преподавания русского языка является поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальной школы. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме. Непроверяемые написания – самый трудный раздел методики обучения орфографии. Наблюдения показывают, что учащиеся, оканчивающие начальную школу, допускают ошибки в написании большого количества весьма употребительных слов с непроверяемыми орфограммами.