Совершенствование каллиграфических навыков младших школьников на основе системно-структурного подхода
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72578Author:
Калашникова, Татьяна Павловна
Scientific Advisor:
Кулакова, Наталья Васильевна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Калашникова, Татьяна Павловна. Совершенствование каллиграфических навыков младших школьников на основе системно-структурного подхода [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Т. П. Калашникова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Цель: выявить эффективность использования комплекса корректирующих упражнений на основе системно – структурного подхода.
Объект: процесс совершенствования каллиграфических навыков младших школьников.
Предмет: системно-структурный подход в процессе совершенствования каллиграфических навыков.
Гипотеза исследования: совершенствование каллиграфических навыков учащихся будет являться эффективным в том случае, если этот процесс будет опираться на системно – структурный подход, который предполагает использование целостного и дифференцированного анализа графического образа букв.