Показать сокращенную информацию
Методика формирования общего приема решения текстовых задач в начальной школе
Научный руководитель | Пеленков, Александр Игоревич | |
Автор | Шиманюк, Марина Ивановна | |
Дата внесения | 2018-10-07T03:11:44Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2018-10-07T03:11:44Z | |
Дата публикации | 2018 | |
Библиографическое описание | Шиманюк, Марина Ивановна. Методика формирования общего приема решения текстовых задач в начальной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / М. И. Шиманюк. — Красноярск : СФУ, 2018. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72575 | |
Аннотация | Практическая значимость работы заключается в подборе и разработке серии заданий, направленных на овладение учащимися общего приема при работе с текстовыми задачами. Материалы и результаты исследования будут полезны учителям, студентам, проходящим педагогическую практику для совершенствования содержания, методов и приемов, используемых при организации работы с текстовыми задачами на уроках математики в начальной общеобразовательной школе | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет | |
Тема | ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА | |
Тема | ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧИ | |
Тема | ОБЩИЙ ПРИЕМ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧИ | |
Название | Методика формирования общего приема решения текстовых задач в начальной школе | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.01 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Красноярск | |
ГРНТИ | 14.01 | |
Дата обновления | 2018-10-07T03:11:44Z | |
Институт | Институт педагогики, психологии и социологии | |
Подразделение | Кафедра психологии развития и консультирования | |
Специальность выпускной работы | 44.03.01 Педагогическое образование | |
Код образовательной программы выпускной работы | 44.03.01.26 | |
Образовательная программа выпускной работы | 44.03.01.26 Начальное образование | |
Информация о научном руководителе | кандидат педагогических наук, доцент |