Продвижение компании инструментами social media marketing на российском рынке рекрутмента
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72511Author:
Шевченко, Диана Игоревна
Scientific Advisor:
Ноздренко, Елена Анатольевна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2018Bibliographic Citation:
Шевченко, Диана Игоревна. Продвижение компании инструментами social media marketing на российском рынке рекрутмента [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. И. Шевченко. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Цель данного исследования – изучить технологии позиционирования методами Social Media Marketing на российском рынке рекрутинговых услуг.
Задачи, решаемые в процессе работы:
1) проанализировать состояние российского рынка рекрутмента на современном этапе;
2) проанализировать состояние российского рынка рекрутмента г.Красноярска;
3) изучить основные тенденции развития технологий позиционирования на российском рынке рекрутмента;
4) изучить стратегии продвижения на российском рынке рекрутинговых услуг;
5) рассмотреть специфику SMM-технологий в российском рекрутменте;
6) разработать проект SMM-стратегии продвижения рекрутинговой компании.
В результате проведенного исследования был изучен рынок рекрутмента, технологии позиционирования на российском рынке рекрутмента, использование SMM-технологий в услугах по подбору персонала, а также были выявлены стратегии продвижения. Вследствие проведения исследования был разработан проект SMM стратегии продвижения рекрутинговой компании «People».