Методика обучения младших школьников нумерации натуральных чисел и их чтению
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72361Author:
Баранова, Ирина Вадимовна
Scientific Advisor:
Пеленков, Александр Игоревич
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Баранова, Ирина Вадимовна. Методика обучения младших школьников нумерации натуральных чисел и их чтению [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / И. В. Баранова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у детей понятия о числе и арифметических действиях, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений.
Цель исследования: приемы и методы, обучения младших школьников нумерации и чтению натуральных чисел.
Объект исследования: процесс обучения нумерации натуральных чисел на уроках математики в начальной школе.
Предмет исследования: приемы и методы, используемые в процессе обучения младших школьников нумерации и чтению натуральных чисел.
Практическая значимость:
- приведены в систему накопленный опыт учителей по изучению натуральных чисел записи и их чтения;
- составлены и апробированы специальные задания по формированию натуральных чисел записи и их чтения;
- доказана эффективность включения специальных заданий для формирования понятия нумерации чисел.