Маркетинг привлечения на региональном рынке общественного питания средствами ненадлежащей рекламы
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72299Author:
Петряков, Никита Дмитриевич
Scientific Advisor:
Ноздренко, Елена Анатольевна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2018Bibliographic Citation:
Петряков, Никита Дмитриевич. Маркетинг привлечения на региональном рынке общественного питания средствами ненадлежащей рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Н. Д. Петряков. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Цель данного исследования – изучение сущности правового феномена ненадлежащей рекламы как маркетингового инструмента привлечения потребителей.
Задачи, решаемые в процессе работы:
1. Определить особенности современного рынка общественного питания г. Красноярска, посредствам маркетингового анализа.
2. Выявить потребительские предпочтения молодежи на рынке общественного питания г. Красноярска.
3. Изучить основные тенденции развития маркетинговых технологий привлечения потребителей на рынке общественного питания г. Красноярска.
4. Обозначить сущность и специфику ненадлежащей рекламы на современном рынке общественного питания г. Красноярска.
5. Изучить особенности маркетинга ненадлежащей рекламы на рынке общественного питания г. Красноярска.
6. Разработать рекомендации по усилению наиболее уязвимых положений Федерального закона «О рекламе» РФ.
В результате проведенного исследования был осуществлен маркетинговый анализ рынка общественного питания г. Красноярска. Были изучены Федеральные законы «О рекламе» Российской Федерации 1995 года, 2006 года, собрана и проанализирована практика правонарушений в области рекламы на рынке общественного питания.