Ребрендинг как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности на отечественном рынке косметических средств
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72238Author:
Костенко, Елена Федоровна
Scientific Advisor:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2018Bibliographic Citation:
Костенко, Елена Федоровна. Ребрендинг как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности на отечественном рынке косметических средств [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. Ф. Костенко. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Выпускная квалифицированная работа содержит 122 страниц текстового документа, 10 приложений, 66 использованных источников.
Цель данного исследования — исследовать ребрендинг, как метод повышения конкурентоспособности на отечественном рынке косметических средств
Задачи, решаемые в процессе работы:
1. Изучить конкурентоспособность в контексте успешного продвижения бренда;
2. Исследовать основные инструменты и методы повышения конкурентоспособности бренда;
3. Проанализировать ребрендинг как фактор обеспечения конкурентоспособности;
4. Разработать стратегию ребрендинга и апробировать ее на примере компании ООО «Живая косметика Сибири».
В результате проведенного исследования была изучена конкурентоспособность бренда, инструменты ее повышения, применение такого маркетингового инструмента, как ребрендинг, рассмотрено применение данной технологии на отечественном рынке косметических средств.
Разработаны рекомендации по проведению ребрендинга компании «Живая косметика Сибири».