Анализ показателей производственной программы автотранспортного цеха ООО «Восточно-Бейский разрез», п. Кирба
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72221Author:
Грицаенко, Олег Владимирович
Scientific Advisor:
Олейников, Антон Владимирович
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра автомобильного транспорта и машиностроения
Date:
2018Bibliographic Citation:
Грицаенко, Олег Владимирович. Анализ показателей производственной программы автотранспортного цеха ООО «Восточно-Бейский разрез», п. Кирба [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 23.03.03 / О. В. Грицаенко. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовGraduate Program:
23.03.03.01 Автомобили и автомобильное хозяйствоAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Объект исследования – ООО «Восточно – Бейский разрез», п. Кирба.
Цели исследования:
˗ провести анализ деятельности зоны технического обслуживания и текущего ремонта технологического транспорта, выявить основные недостатки;
˗ провести технологический расчет производственной программы зоны технического обслуживания и текущего ремонта с учетом увеличения численности рабочих;
˗ провести анализ существующей технологической документации и разработать предложения по ее совершенствованию;
˗ провести экологический расчет деятельности зоны текущего ремонта.
˗ провести экономический расчет показателей эффективности предложенных мероприятий.
В разделе «Исследовательская часть» изложена краткая характеристика цеха большегрузных автомобилей ООО «Восточно – Бейский разрез», рассмотрена организационная структура управления цеха, выполнен анализ существующей системы ТО и ТР, охарактеризован парк автомобильной техники, выявлены недостатки в системе технического обслуживания.
В выпускной квалификационной работе рассмотрены следующие мероприятия, положительно влияющие на эффективность работы предприятия: выполнен технологический расчет, с учетом увеличения количества рабочих, рассчитана площадь помещения для проведения ТО и ТР, управление процессом планирования и постановки проведения ТО, оценка влияния зоны ТО и ТР на уровень экологии.
В итоге была рассчитана площадь дополнительного здания для проведения ТР, капитальные затраты на покупку оборудования, по сроку окупаемости предлагаемые решения являются реализуемыми.