Формирование стратегии контент-маркетинга сети магазинов компьютерной и цифровой техники (на примере ООО "Техномакс-Красноярск")
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72058Автор:
Заболотских, Виктория Анатольевна
Научный руководитель:
Драганчук, Людмила Стратоновна
Коллективный автор:
Институт экономики, управления и природопользования
Кафедра менеджмента
Дата:
2018Библиографическое описание:
Заболотских, Виктория Анатольевна. Формирование стратегии контент-маркетинга сети магазинов компьютерной и цифровой техники (на примере ООО "Техномакс-Красноярск") [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / В. А. Заболотских. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.11 Маркетинг менеджмент в сфере услугУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрКоллекции:
- Магистерские диссертации [4085]