Формирование стратегии контент-маркетинга сети магазинов компьютерной и цифровой техники (на примере ООО "Техномакс-Красноярск")
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72058Author:
Заболотских, Виктория Анатольевна
Scientific Advisor:
Драганчук, Людмила Стратоновна
Corporate Contributor:
Институт экономики, управления и природопользования
Кафедра менеджмента
Date:
2018Bibliographic Citation:
Заболотских, Виктория Анатольевна. Формирование стратегии контент-маркетинга сети магазинов компьютерной и цифровой техники (на примере ООО "Техномакс-Красноярск") [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / В. А. Заболотских. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.04.02 МенеджментGraduate Program:
38.04.02.11 Маркетинг менеджмент в сфере услугAcademic Degree or Qualification:
МагистрCollections:
- Магистерские диссертации [4085]