Критическое мышление и образовательная инициативность студентов на примере инженерного направления подготовки
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72041Author:
Мишина, Татьяна Сергеевна
Scientific Advisor:
Федоренко, Елена Юрьевна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Мишина, Татьяна Сергеевна. Критическое мышление и образовательная инициативность студентов на примере инженерного направления подготовки [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / Т. С. Мишина. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
37.04.01 ПсихологияGraduate Program:
37.04.01.04 Психологическое консультированиеAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
Инженерное образование в России сегодня – один из приоритетов государственной политики в образовательной сфере, отражающий необходимость технологического перевооружения российских производств, создания соответствующего кадрового обеспечения промышленности. В России стратегическая цель развития инженерного образования заключается в создании адаптивной, непрерывной, опережающей системы подготовки специалистов с высшим техническим образованием на основе личностно-ориентированной направленности образовательного процесса. Чтобы достичь заявленной цели, необходимо следовать актуальным тенденциям общества. Такими тенденциями, в частности, являются глобализация, цифровизация мира и необходимость самообразования и саморазвития специалиста.
Collections:
- Магистерские диссертации [4085]