Разработка методического обеспечения программы дополнительной профессиональной подготовки "Методика профессионального обучения"
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71996Author:
Кухарь, Кристина Александровна
Scientific Advisor:
Лях, Виктория Ивановна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра современных образовательных технологий
Date:
2018Bibliographic Citation:
Кухарь, Кристина Александровна. Разработка методического обеспечения программы дополнительной профессиональной подготовки "Методика профессионального обучения" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.04 / К. А. Кухарь. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)Graduate Program:
44.03.04.18 Информатика и вычислительная техникаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Сегодня подготовка людей, не имеющих базового образования – это одно из требований общества перед образовательной системой. Для этого система высшего образования предлагает программы ДПП, которые необходимы и в сфере профобразования. Организации процесса обучения с учетом возрастных физиологических и психофизиологических особенностей студентов способствует программа ДПП «Возрастная физиология и психофизиология». Целью работы является разработка методического обеспечения программы ДПП «Возрастная физиология и психофизиология», а задачи, для ее решения следующие: раскрыть специфику программы ДПП «Возрастная физиология и психофизиология»; выявить педагогические технологии для преподавания программы; рассмотреть теорию по разработке и разработать методическое обеспечение программы; провести апробацию и экспертизу ЭОК. В ходе выполнения работы была раскрыта специфика программы ДПП «Возрастная физиология и психофизиология», выявлены педагогические технологии для преподавания программы ДПП, рассмотрены теоретические основы разработки методического обеспечения программы ДПП. В итоге разработаны: программа ДПП, методическое обеспечение занятий, ЭОК; а также проведена апробация и экспертиза разработанного ЭОК