Разработка программно-методического обеспечения предмета "Мультимедиа технологий"
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71992Автор:
Ульянова, Светлана Ильинична
Научный руководитель:
Чурилова, Елена Юрьевна
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра современных образовательных технологий
Дата:
2018Библиографическое описание:
Ульянова, Светлана Ильинична. Разработка программно-методического обеспечения предмета "Мультимедиа технологий" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.04 / С. И. Ульянова. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)Образовательная программа выпускной работы:
44.03.04.18 Информатика и вычислительная техникаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Актуальность исследования обусловлена основательными изменениями в сфере образования. Изменения коснулись как образования в целом, так и в среднем профессиональном образовании в частности. Сменились цели и ценности. Встал вопрос о разработке и внедрении информационных технологий в процесс обучения. В теоретической части раскрыта специфика предмета «Мультимедиа технологии»; особенности обучения в среднем профессиональном образовании; изучены классификации и виды педагогических технологий для преподавания предмета. Были проанализированы нормативно-правовые документы, которые определяли содержание методического обеспечения. Методическое обеспечение включает в себя: рабочую программу предмета, методическое обеспечение лекционных и лабораторных занятий, фонд оценочных средств по предмету «Мультимедиа технологии». В практической части работы был обоснован и разработан электронный обучающий курс «Мультимедиа технологии», включающий в себя лекционный материал, материл для лабораторных занятий и т.д. В экспериментальной части была проведена экспертиза и апробация электронного обучающего курса, где была проведена оценка и характеристика электронного обучающего курса.