Условия и механизмы формирования потребности в теоретических знаниях в начальной школе
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71906Автор:
Китаев, Владимир Сергеевич
Научный руководитель:
Васильев, Виктор Георгиевич
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Дата:
2018Библиографическое описание:
Китаев, Владимир Сергеевич. Условия и механизмы формирования потребности в теоретических знаниях в начальной школе [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / В. С. Китаев. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
37.04.01 ПсихологияОбразовательная программа выпускной работы:
37.04.01.02 Психология развитияУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
По словам В.В. Давыдова, «Наиболее слабой стороной теории учебной деятельности можно считать не разработанность в ней проблемы возникновения и формирования у школьников потребности в учебной деятельности. Для того, что бы самостоятельно реализовывать именно учебную деятельность, человеку необходимо, в первую очередь, исходя из психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева, испытывать потребность в ней, испытывать образовательную потребность в теоретических знаниях: «Внутренним побудителем учебной деятельности выступает соответствующая потребность (образовательная потребность), которая отражает объективную нужду учащегося в теоретических знаниях».
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4085]