Разработка рекламной стратегии ресторана на примере сети "Starks", г. Красноярска
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71189Автор:
Головизнина, Анастасия Сергеевна
Научный руководитель:
Пушмина, Ирина Николаевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра технологии и организации общественного питания
Дата:
2017Библиографическое описание:
Головизнина, Анастасия Сергеевна. Разработка рекламной стратегии ресторана на примере сети "Starks", г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 43.03.03 / А. С. Головизнина. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
43.03.03 Гостиничное делоУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.