Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71178Author:
Рачина, Виктория Михайловна
Scientific Advisor:
Щербенко, Ева Владиславовна
Corporate Contributor:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2017Bibliographic Citation:
Рачина, Виктория Михайловна. Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / В. М. Рачина. — Красноярск : СФУ, 2017.Graduate Speciality:
38.03.06 Торговое делоGraduate Program:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.