Анализ системы обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли и направления ее совершенствования
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71171Автор:
Мекка, Виталий Игоревич
Научный руководитель:
Нечушкина, Елена Алексеевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2017Библиографическое описание:
Мекка, Виталий Игоревич. Анализ системы обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли и направления ее совершенствования [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / В. И. Мекка. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.01 КоммерцияУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.