Маркетинговые исследования в формировании ценовой стратегии предприятия (на материалах ООО «Мегаком»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71156Автор:
Антонян, Ани Арменовна
Научный руководитель:
Юшкова, Людмила Валерьевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2017Библиографическое описание:
Антонян, Ани Арменовна. Маркетинговые исследования в формировании ценовой стратегии предприятия (на материалах ООО «Мегаком») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / А. А. Антонян. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.