Маркетинговые исследования в формировании ценовой стратегии предприятия (на материалах ООО «Мегаком»)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71156Author:
Антонян, Ани Арменовна
Scientific Advisor:
Юшкова, Людмила Валерьевна
Corporate Contributor:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2017Bibliographic Citation:
Антонян, Ани Арменовна. Маркетинговые исследования в формировании ценовой стратегии предприятия (на материалах ООО «Мегаком») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / А. А. Антонян. — Красноярск : СФУ, 2017.Graduate Speciality:
38.03.06 Торговое делоGraduate Program:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.