Разработка учебно-методического обеспечения дисциплины «Методология психолого-педагогических исследований»
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/70851Author:
Ракова, Татьяна Сергеевна
Scientific Advisor:
Дулинец, Татьяна Григорьевна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра современных образовательных технологий
Date:
2017Bibliographic Citation:
Ракова, Татьяна Сергеевна. Разработка учебно-методического обеспечения дисциплины «Методология психолого-педагогических исследований» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.04 / Т. С. Ракова. — Красноярск : СФУ, 2017.Graduate Speciality:
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)Graduate Program:
44.03.04.18 Информатика и вычислительная техникаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Одним из важнейших компонентов современного образования является применение открытых информационных систем, рассчитанных на использование всего массива информации, доступной в данный момент обществу в определенной его сфере. Одной из главных задач обучения является развитие у учащихся познавательной самостоятельности, познавательных интересов, стремления к самостоятельному добыванию и обогащению знаний и умений, творческого отношения к делу, этому способствует использование в учебном процессе педагогических программных средств.
В теоретической части дипломной работы было рассмотрено понятие «организация учебного процесса», раскрыта специфика дисциплины «Методология психолого- педагогических исследований», рассмотрены классификации педагогических технологий, определены педагогические технологии для преподавания дисциплины «Методология психолого- педагогических исследований». Проанализированы нормативно-правовые документы, определяющие содержание учебно-методического обеспечения, включающего рабочую программу, учебно-методическое обеспечение лабораторных работ и фонда оценочных средств по дисциплине «Методология психолого- педагогических исследований».
В практической части дипломной работы обоснована разработка электронного обучающего курса «Методология психолого- педагогических исследований», разработан электронный обучающий курс, представлено его описание.
Экспериментальная часть работы заключалась в экспертизе электронного обучающего курса «Методология психолого- педагогических исследований» методом экспертных оценок и анализе ее результатов.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Методология психолого-педагогических исследований
Дулинец, Татьяна ГригорьевнаЭлектронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Методология психолого-педагогических ... -
РЕЖИССИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАМЫСЛОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ
Горлова, Н. В.; Кет, Ю. С. (Сибирский федеральный университет, 2012) -
ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
Тилегенов, А. Т.; Tilegenov, A. T. (Сибирский федеральный университет, 2016-09-25) -
Методология психолого-педагогического исследования. Рабочая тетрадь
Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии; Лукина, Антонида Константиновна (СФУ, Красноярск, 2019)Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Методология психолого-педагогического исследования», которая входит в базовую часть профессионального цикла дисциплин в структуре основной ...