Совершенствование организации труда управленческого персонала складского хозяйства (на примере логистического центра по развитию ООО «Командор –Ритэйл»)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/70784Author:
Воробьёва, Юлия Сергеевна
Scientific Advisor:
Макушкина, Наталья Дамбаевна
Corporate Contributor:
Институт экономики, управления и природопользования
Кафедра управления человеческими ресурсами
Date:
2017Bibliographic Citation:
Воробьёва, Юлия Сергеевна. Совершенствование организации труда управленческого персонала складского хозяйства (на примере логистического центра по развитию ООО «Командор –Ритэйл») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.03 / Ю. С. Воробьёва. — Красноярск : СФУ, 2017.Graduate Speciality:
38.03.03 Управление персоналомAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
Цель выпускной квалификационной работы: разработать рекомендации по совершенствованию трудового процесса управленческого персонала Логистического центра по развитию ООО «Командор-Ритейл»
Объект: организация труда специалисты службы качества Логистического центра по развитию ООО «Командор – Ритейл»
Предмет: трудовой процесс специалистов службы качества
Задачи:
― определить сущность, факторы и составляющие организации труда управленческого персонала;
― определить содержание совершенствования трудового процесса как составляющей организации труда управленческого персонала;
― определить особенности совершенствования трудовых процессов управленческого персонала складского хозяйства;
― определить состояние основного трудового процесса специалистов службы качества Логистического центра ООО «Командор – Ритейл»;
― разработать рекомендации по совершенствованию трудового процесса специалистов службы качества Логистического центра ООО «Командор – Ритейл».
При определении подхода к исследованию информационной базой послужили материалы, содержащиеся в работах отечественных специалистов в исследуемой области, таких как А. С. Генкин, П. Ф. Петроченко, М. И. Бухалков, А.Я. Кибанов.
Основными методами сбора данных выступили анализ документов, полуформализованное интервью и стандартизованное наблюдение за каждым специалистом службы качества.
Обработка данных и все расчеты производились в программе MS Excel.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.