Показать сокращенную информацию

Khasan, Boris I.en
Yustus, Tatiana I.en
Хасан, Б.И.ru_RU
Юстус, Т.И.ru_RU
2018-02-28T07:16:19Z
2018-02-28T07:16:19Z
2018-02
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/70371
The authors’ goal is to present to professional community the way to perceive conflict of individual and mass education not only as a destructive phenomenon, but also as a useful one that allows dealing with contradiction of mass-oriented educational institutions and attitudes, aspirations, intentions of an individual in the educational reality in a productive wayen
Задача авторов статьи состоит в том, чтобы представить сообществу, как можно видеть конфликт индивидуального и массового образования не только в его разрушительной – деструктивной функции, но и как полезный, оформляющий и позволяющий продуктивно работать с противоречием массового устройства образовательных институций и установками, притязаниями, намерениями отдельного участника образовательной действительностиru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
individualityen
mass educationen
productive conflicten
индивидуальностьru_RU
массовое образованиеru_RU
конструктивный конфликтru_RU
Mass and Individual: Organized Conflict Against Spontaneityen
Массовое и индивидуальное: организованный конфликт против стихииru_RU
Journal Articleen
Khasan, Boris I.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia; khbi@ippd.ruen
Yustus, Tatiana I.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russiaen
Хасан, Б.И.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Юстус, Т.И.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
233-242ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2018 11 (2)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию